Купить компрессор во Владимире
Ремонт компрессоров.
Пневмокомпрессоры любого класса (хобби, полупрофессиональные или промышленные) как и любое воздушное оборудование или инструмент требует внимания со стороны хозяина. Очень часто владельцы масляных компрессоров класса хобби удивляются, что оказывается первая замена масла в картере должна была быть произведена не позднее первых 50 часов работы, а поршневой компрессор верой и правдой проработал несколько лет безо всякого обслуживания. Зачастую даже конденсат не сливается, а про чистку фильтров никто и не вспоминает. Грязь в помещении, экстремальный температурный диапазон, чрезмерный расход воздуха потребителями, отсутствие ТО, заводской брак – это частые причины повреждений небольших компрессоров с прямой передачей. Не удивительно, что через несколько лет компрессор имеет повреждения не совместимые с жизнью, что требует больших временных и финансовых затрат для его восстановления.
Итак, причины поломок и их устранение. Ремонт своими руками.
- 1. Потеря давления и длительные интервалы набора давления до 8 – 9 атмосфер — это серьёзный признак появившихся проблем в конструкции компрессора. Причина кроется в повреждении лепестковых клапанов, либо их растрескивание, вследствие перегрева, либо проникновение песчаных частиц, металлической стружки и подобных частиц. Так же сама клапанная плита может иметь повреждения. Решение — заменить клапанную плиту, либо лепестковые клапаны.
- 2. Работа в помещениях с условиями эксплуатации, не соответствующими условиям указанным заводом производителем. Повышенная влажность, низкая температура окружающего воздуха. На примере видно, как несоблюдение условий эксплуатации привело к ржавлению вала электродвигателя, ржавчина оказалась и на подшипниках и внутри статора. В итоге вал заклинил и компрессор перестал включаться. Типичная неисправность проявляется так: компрессор гудит при включении. Решение – замена подшипников, очитка вала от ржавчины, восстановление электрических характеристик электродвигателя. Если двигатель пневмокомпрессора не сгорел возможно потребуется замена конденсатора.
- 3. Течь масла. Очень частая поломка с огромным многообразием причин возникновения. Масло снаружи бывает в основном в случаях, когда залито масло выше уровня, и маслу просто некуда деваться, кроме как занимать любые свободные полости и «выпирать» наружу. Похоже проявляется неисправность так называемого сапуна, наличие транспортировочной заглушки вместо щупа, засорение отверстия в масляной пробке. Трещина в картере вследствие удара. Течь так же возможна после замены масла в результате снятия отражающей уплотнительной резинки и её некорректная установка.
- 4. Грязь в воздушном фильтре, внутри компрессора, в цилиндре. Здесь всё понятно.
- 5. Масло в воздухе на выходе!!! В этом случае нужно незамедлительно звонить в сервисную службу компании ООО «Концепт-Сервис» по телефону (4922) 60-01-88 (930-830-01-88), возможно мы успеем спасти Ваше оборудование, поскольку дальнейшая эксплуатация компрессора с таким дефектом однозначно приведёт к дорогостоящему ремонту или даже к его утилизации.